Как рекламировать себя

Предприниматели перед выходом на рынок для успешного старта должны определится с: 

  1. целями созданиями ими своей деятельности (миссией, какую часть рынка хотелось бы получить)
  2. образом своего клиента (чем четке описание, тем легче будет в дальнейшем разрабатывать целевой продукт)
  3. принципами своей работы 

Желательно данные три составляющие зафиксировать в инструкции. Именно ими следует пользоваться в дальнейшем для создания логотипа, своего продукта, подбора персонала и разработки схемы мотивации своих сотрудников.   

За 11 лет работы на рынке мы много прошли и готовы поделится, как и где дешево и качественно разработать логотип своей компании (нейминг), дизайн сайта, какие есть способы бесплатной рекламы, чем листовки с промокодами эффективнее листовок без них. 

В нашей компании есть отличная библиотека для наших клиентов. Если Вы еще не наш клиент, мы рекомендуем Вам изучить следующую литературу:

  1. Алексей Иванов "Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно"
  2. Тони Шейн "Доставляя счастье" 

Прочие статьи: 

  1. Бухгалтерский аутсорсинг или приходящий бухгалтер >>
  2. Где найти помещение по офис >> 
  3. 12 способов бесплатной рекламы >>
  4. Как выбрать банк >>