12 способов бесплатной рекламы

PR - представляет собой мероприятие, направленное на презентацию себя, фирмы, товара или услуги. К бесплатному PR можно отнести:

  1. бесплатные публикации в газетах с журналах с интересными для читателей статьями темами, которые перекликаются с Вашей отраслью. С вызывающими наибольший интерес  темами Вы можете познакомится на форме www.biznet.ruwww.forum-biz.ru или первой сотней востребованных книг читателями на www.ozon.ru. Повествование должно быть новым, но при этом связано с уже известный информацией читателю.
  2. создание креативной визитной карточки
  3. удачное "говорящее" название компании, продукта, товара  - нейминг (Пример: Гоголь "Мертвые души" деревня Маниловка)
  4. проведение исследования о потребностях основной аудитории и опубликование потребностей на оборотной стороне продукта, товара в качестве преимущественных качества
  5. выбор наиболее ликвидного продукта (продаваемого по бросовым ценам) и предложение дополнительных продуктов Вашими продавцами(пример: проголодавшемуся клиенту, одаривая улыбкой в 100 киловатт, обязательно в McDonald's к бикмаку по бросовым ценам предложат картошку и кока-колу, наценка на которые может составлять до 100%)
  6. телефонное сообщение вместо классической мелодии в момент перевода звонка или традиционных гудков.  Данное послание должно быть оригинальным, позитивным и запоминающимся (Вопрос для тех, кто хочет воспользоваться данным советом: какие  звуки характерны для Вашего бизнеса?)
  7. записки клиентам с благодарностью, написанные вручную генеральным директором
  8. постподпись электронного письма. Приведите 3-4 пункта продуктов (товаров, услуг), на которые Вам бы хотелось сделать акценты, после стандартной подписи: имя, должность, телефон, сайт, название компании
  9. сайт компании (главная страница должна ясно давать понять: о чем этот сайт, в чем его основная идея, какие товары или услуги он предлагает)
  10. предусмотрение с сайта подписки клиентом на статьи. Автоматическое письмо с сайта должно содержать небольшую статью с темой письма с целью удержания клиента до принятия им положительного решения покупки продукта именно у Вас в компании
  11. ведение блогов
  12. готовность к 60-секундной презентации себя и компании. Данный пункт особенно необходим собственникам бизнеса и генеральным директорам. При готовности к самопрезентации им легко будет найти даже на любом светском мероприятии или отдыхе партнеров по бизнесу или крупных клиентов.

И главное, чтобы не изобретать велосипед, мы рекомендуем зайти на почту и ознакомится со списком печатной периодической  продукции. На какие-то из них подписаться. Ежемесячно, а иной раз и еженедельно можно в этих изданиях подчеркивать для себя инновационные идеи и разработки.

Повысить настроение от шедевров рекламного жанра можно здесь. 

Прочие статьи: 

  1. Бухгалтерский аутсорсинг или приходящий бухгалтер >>
  2. Где найти помещение по офис >> 
  3. Как рекламировать себя >>
  4. Как выбрать банк >>