12 способов бесплатной рекламы
PR - представляет собой мероприятие, направленное на презентацию себя, фирмы, товара или услуги. К бесплатному PR можно отнести:
- бесплатные публикации в газетах с журналах с интересными для читателей статьями темами, которые перекликаются с Вашей отраслью. С вызывающими наибольший интерес темами Вы можете познакомится на форме www.biznet.ru, www.forum-biz.ru или первой сотней востребованных книг читателями на www.ozon.ru. Повествование должно быть новым, но при этом связано с уже известный информацией читателю.
- создание креативной визитной карточки
- удачное "говорящее" название компании, продукта, товара - нейминг (Пример: Гоголь "Мертвые души" деревня Маниловка)
- проведение исследования о потребностях основной аудитории и опубликование потребностей на оборотной стороне продукта, товара в качестве преимущественных качества
- выбор наиболее ликвидного продукта (продаваемого по бросовым ценам) и предложение дополнительных продуктов Вашими продавцами(пример: проголодавшемуся клиенту, одаривая улыбкой в 100 киловатт, обязательно в McDonald's к бикмаку по бросовым ценам предложат картошку и кока-колу, наценка на которые может составлять до 100%)
- телефонное сообщение вместо классической мелодии в момент перевода звонка или традиционных гудков. Данное послание должно быть оригинальным, позитивным и запоминающимся (Вопрос для тех, кто хочет воспользоваться данным советом: какие звуки характерны для Вашего бизнеса?)
- записки клиентам с благодарностью, написанные вручную генеральным директором
- постподпись электронного письма. Приведите 3-4 пункта продуктов (товаров, услуг), на которые Вам бы хотелось сделать акценты, после стандартной подписи: имя, должность, телефон, сайт, название компании
- сайт компании (главная страница должна ясно давать понять: о чем этот сайт, в чем его основная идея, какие товары или услуги он предлагает)
- предусмотрение с сайта подписки клиентом на статьи. Автоматическое письмо с сайта должно содержать небольшую статью с темой письма с целью удержания клиента до принятия им положительного решения покупки продукта именно у Вас в компании
- ведение блогов
- готовность к 60-секундной презентации себя и компании. Данный пункт особенно необходим собственникам бизнеса и генеральным директорам. При готовности к самопрезентации им легко будет найти даже на любом светском мероприятии или отдыхе партнеров по бизнесу или крупных клиентов.
И главное, чтобы не изобретать велосипед, мы рекомендуем зайти на почту и ознакомится со списком печатной периодической продукции. На какие-то из них подписаться. Ежемесячно, а иной раз и еженедельно можно в этих изданиях подчеркивать для себя инновационные идеи и разработки.
Повысить настроение от шедевров рекламного жанра можно здесь.
Прочие статьи: