Восстановление бухучета цена

Ведение бухучета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта (ст. 7 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)

Одним из принципов ведения бухучета является принцип непрерывности. Таким образом, ведение бухучета организации должно вестись непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации.  В результате нарушения принципа непрерывности ведения учета возникает ситуация, требующая проведения специальной процедуры - восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление бухучета также необходимо при следующих обстоятельствах:

  • Восстановление, если обнаружены нарушения в организации бухучета;
  • Восстановление, если были выявлены ошибки в налоговой отчетности;
  • Восстановление, если на протяжении нескольких отчетных периодов не велись   регистры бухгалтерского и налогового учета;
  • Восстановление, если первичные документы либо учетные регистры, отчетность утрачены;
  • Восстановление, если бухгалтерский и налоговый учет в организации полностью отсутствуют.

Бухгалтерское восстановление, восстановить бухучет

Основная задача услуги восстановления бухучета – это приведение бухгалтерских документов   в полное соответствие с требованиями действующего российского законодательства, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды, начисление и уплата налогов.

Бухгалтерское восстановление может быть как   полным -  за весь период существования организации,   так и частичным -  за отдельно взятые участки, периоды деятельности организации.                

Процедура восстановления бухучета проходит, как правило, в несколько этапов:

  1. Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета;
  2. Выявление недостающих документов, требующихся для восстановления бухучета
  3. Восстановление необходимой документации, отсутствие которой было обнаружено в ходе проведения первого и второго этапов работ;
  4. Обработка восстановленных документов и внесение их в информационную базу
  5. Формирование регистров бухгалтерского учета и отчетности организации;
  6. Составление достоверной   бухгалтерской   отчетности;
  7. Расчет необходимых налоговых платежей;
  8. Составление и, при необходимости, подача заполненных налоговых деклараций в ИФНС и Фонды. 

Порядок восстановления бухучета

Любое предприятие в процессе ведения своей деятельности может столкнуться с утратой бухгалтерской отчетности, неправильностью ее составления, отсутствием учета некоторое время, форс-мажорными обстоятельствами, что повлияли на утрату финансовой отчетности и так далее. При таких ситуациях, необходимо обязательное восстановление бухучета, что могут выполнить  опытные и знающие специалисты, так как процесс этот трудоемкий.

Восстановление бухучета первым делом нужно начинать со сбора, сортировки и обработки всей документации предприятия, а также программы, в которой велся бухучет, если она есть. При этом определяются, недостающие и имеющиеся документы, осуществляется проверка правильности заполнения имеющихся документов, проводится внеплановая инвентаризация активов и задолженностей компании:

  1. Денежные средства
  2. Товарно-материальные ценности
  3. Основные средства
  4. Нематериальные активы
  5. Кредиторская и дебиторская задолженности (перед поставщиками и покупателями, бюджетом, а также по пр. кредиторам и дебиторам)

Второй этап восстановления бухучета включает восстановление первичной недостающей документации, что является основой для создания регистров отчетности и учета. 

Третий этап восстановления бухучета организации - обработка собранных документов и внесение их в бухгалтерскую базу, что является основой для формирования налоговой документации и предоставления ее в государственные контролирующие и фискальные органы.

Отдельного внимания заслуживает ситуации, когда бухгалтерская документация была испорчена или утрачена в результате непредвиденных обстоятельств на предприятии (затопление, пожар и прочее). В этом случае создается специальная комиссия, что расследует причины утраты документов, после чего совершается инвентаризация как основных средств и товарно-материальных ценностей, так и опись пропавших и имеющихся документов.

Восстановление бухучета цена в компании ЮРЛИЦА

В Компании ЮРЛИЦА к Вашим услугам будут предоставлены лучшие специалисты в этой области. Мы гарантируем качественное и недорогое осуществление профессиональных услуг по восстановлению бухгалтерии для организаций любой формы собственности, которые в кратчайшие сроки смогут наладить свою хозяйственную деятельность, предоставляя финансовую и налоговую отчетность для контролирующих органов в необходимом объеме, и в установленные сроки, согласно требованиям законодательства. 

Цена восстановления бухучета напрямую зависит от того, в каком положении находится документация организации на момент обращения в нашу компанию, а также от того, какой период должен быть охвачен процедурой восстановления.

Уточнить цену услуги по восстановлению бухучета Вы можете, позвонив к нам по телефону +7(495)739-92-10. Специалисты компании ЮРЛИЦА помогут в восстановлении бухучета Вашей организации и, кроме того, проконсультируют и дадут рекомендации относительно дальнейшего оптимального ведения финансово-хозяйственной деятельности организации.