История компании ЮРЛИЦА
История нашей компании начинается с образования небольшой налоговой консультации в августе 2002 года, которая, наряду с другими молодыми консалтинговыми компаниями, старалась найти свое место под солнцем. Мы предлагали рынку три вида услуг:
- налоговое сопровождение предпринимателей;
- налоговое сопровождение организаций;
- юридическое обслуживание.
В то время ведение учета велось при помощи таблиц Excel, бухгалтерский учет организаций - на платформе программы «Инфобухгалтер», сдача отчетности осуществлялась по почте.
В 2006 году мы перешли с платформы «Инфобухгалтер» на платформу 1С 7.7, подключились к программе сдачи отчетности по интернету через спецоператора СКБ «Контур-Экстерн».
В конце 2007 года ООО «ЮРЛИЦА» имело 3 структурных подразделения: офис на Шоссе Энтузиастов и два офиса на Новослободской. Подключение к сдаче отчетности по телекоммуникационным путям позволило компании расширить географию клиентов.
В начала 2008 года в связи с наступившим кризисом в сфере строительства, а также в прочих областях, были закрыты два офиса. Численность сотрудников была сокращена.
В 2008 году на сайте появляется калькулятор для автоматического расчета цены обслуживания потенциальным клиентам.
Начиная с 2009 года, одновременно с оживлением рынка, начался рост и нашей компании.
В начале 2010 года компания «ЮРЛИЦА» запустила новый проект «проверка квалификации бухгалтера», также был открыт дополнительный офис «Багратионовский».
В январе 2011 новое подразделение было закрыто в связи с недостаточной рентабельностью, а также принятием решения о нецелесообразности в нашем виде бизнеса реструктурировать подразделения. Мы приняли решение наращивать трудовой капитал централизовано в одном месте.
С апреле 2011 года «ЮРЛИЦА» дополнительно к основному бизнесу запустила проект «продажи форм-отчетности.рф».
С ноября 2011 года началось глобальное упорядочение имеющегося опыта в компании: были разработаны внутренние инструкции работы отдела продаж, правила ведения бухгалтерских дел наших клиентов, правила проведения внутреннего аудита (проверок работы бухгалтеров). В нашем штате появился программист.
В апреле 2012 года мы закупили web-камеры и гарнитуры для общения с нашими клиентами по skype.
В 2014 году было открыто подразделение в г.Ковров для оптимизации затрат на бухгалтеров и предоставления клиентам оптимальных цен в рыночных условиях, при этом мы сохранили часть рабочих мест в Москве, чтобы была возможность срочные вопросы решать на месте.
На сегодняшний день география клиентов компании различна: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Чукотский АО, Самара, Белоруссия, Украина, представительства из Канады, США, Германии, Италии.
Мы видим будущее за снижением издержек путем ввода новых технологий и увеличением прибыли благодаря четкому определению образа своего клиента и представлению под узкоспециализированного клиента широкого перечня для услуг. Мы также понимаем насколько важны такие понятия как четкость, своевременность, оптимальность и предсказуемость.