Как рекламировать себя
Предприниматели перед выходом на рынок для успешного старта должны определится с:
- целями созданиями ими своей деятельности (миссией, какую часть рынка хотелось бы получить)
- образом своего клиента (чем четке описание, тем легче будет в дальнейшем разрабатывать целевой продукт)
- принципами своей работы
Желательно данные три составляющие зафиксировать в инструкции. Именно ими следует пользоваться в дальнейшем для создания логотипа, своего продукта, подбора персонала и разработки схемы мотивации своих сотрудников.
За 11 лет работы на рынке мы много прошли и готовы поделится, как и где дешево и качественно разработать логотип своей компании (нейминг), дизайн сайта, какие есть способы бесплатной рекламы, чем листовки с промокодами эффективнее листовок без них.
В нашей компании есть отличная библиотека для наших клиентов. Если Вы еще не наш клиент, мы рекомендуем Вам изучить следующую литературу:
- Алексей Иванов "Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно"
- Тони Шейн "Доставляя счастье"
Прочие статьи: